Приветствую всех читателей моего блога. Это первая статья с
пошаговыми описаний действий, которые помогли заработать мне более 100
000 рублей примерно за 2 месяца. Прошу обратить внимание, что все
действия описываемые здесь, производились в 2012 году, и с тех пор
многое изменилось, НО могу вас заверить, что общий алгоритм по прежнему
работает! И если вы повторите аналогичные действия сегодня, то по
прежнему добьетесь успеха =) Удачи вам!
В этой статье я бы хотел осветить свой опыт работы с сетью партнерских программ admitad. У меня небольшой опыт в CPA и я расскажу о самом успешном оффере.
Итак, я зарегистрировался в нескольких cpa партнерках, среди которых была и admitad. Из плюсов, что я увидел был блог, на котором рассказывались ньюансы работы с офферами, нормальный дизайн (с первого взгляда это не существенно, но по своему опыту скажу, что все-таки если интернет проект не может позволить себе понятный и удобный дизайн, стоит насторожиться). Но самое главное – более 100 офферов в разных категориях.
Так как я только начинаю работать с CPA – решил начинать с офферов, где клиенту не нужно платить. Сами понимаете таких юзеров найти намного легче, хотя и выплаты по таким офферам намного ниже по сравнению с банками и магазинами.
В admitad большой выбор офферов по онлайн-играм. Я выбрал одну из них ( GrandFantasia ) , с высокой ценой за лид и неплохим лендингом.
Источником трафика я выбрал объявления Вконтакте – тематика игр подходит хорошо, можно тонко настраивать таргетинг и играть с ценами.
В первую очередь я стал думать, кто играет в подобные игры. GrandFantasia – это бесплатная mmorpg в стиле аниме.
Ключ к успешной (прибыльной) работе с арбитражем трафика – аналитика. Нужно четко понимать трафик из какого источника конвертируется в прибыль лучше.
Мы можем отследить то при помощи инструмента sub_id. Это метка, которая устанавливается для ссылки на каждом отдельном рекламном объявлении. В своем кабинете в admitAd можно смотреть статистику для каждого источника трафика отдельно и, соответственно, определять объявления, которые не приносят прибыли.
Вконтакте дает возможность настраивать таргетинг объявлений по ряду параметров.
В оффере четко прописано, что тринимается трафик из России, указываем это в разделе “страна“.
Возраст я указал, например, 20 (позже скажу, почему)
Самый важный раздел в нашем случае – “интересы“. А именно пункты: интересы, сообщества и приложения и сайты
Вконтакте есть возможность оплаты рекламы за клики и за просмотры (цена указываеться за 1000 просмотров). Советую выбирать оплату за показы, так как крупные рекламодатели задерли цены за клик до небес. А в варианте за показы вы можете управлять количеством кликов за 1000 просмотров, выбираю узкий таргетинг и составляя креативные тексты и изображения – все зависит от вас.
Обьявление которое уже не работает на данный момент, но может заработать через время, можно архивировать (поменять статус) – по нему сохранится статистика. В дальнейшем его можно будет скопировать и создать новое рабочее с такими-же параметрами.
Сначала я этого не знал и, когда у части объявлений у которых падал ctr, просто менял параметры, таким образом изначальные параметры не сохранились для сравнения.
Рассмотрим объявление, которое дало мне больше всего переходов:
Рекламируем внешний сайт, в ссылке указываем sub_id “groups_shrk_new” – широкое таргетирование по группам, так я пометил трафик, который идет с объявления.
Заголовок – “Внимание! Новая MMORPG!”. Слова, которые привлекают внимание, восклицательные знаки. Модераторы могут не пропустить обьявления, если нарушите их правила.
Изображение – лицо девочки из аниме крупным планом с большими глазами. Мне кажется, большие глаза привлекают внимание юзеров.
“Ограничение до 100 показов на человека” – выставляю флажок всегда – если человек после 100 просмотров не кликнул по рекламе, не нужно тратить на него деньги.
Страна Россия, возраст до 20 лет – от выбранного возраста напрямую зависит рекомендуемая цена. Если поставить возраст выше – выборка станет больше но цена повысится, но по моей статистике все-равно большинство тех кто кливает по моим обьявлениям – до 18-20 лет и повышения возраста практически ничего недаст.
Раздел для тонкой настройки рекламы – “Интересы”
Для этого объявления я указывал группы и публичные страницы то тематике аниме, манга, наруто и т.д. По убыванию их популярности.
Таким образом мое объявление будет показываться только тем пользователям, которые уже интересуются тематикой аниме, соответственно больше из них захочет поиграть в игру и больше я заработаю в среднем с каждого из них.
Последний пункт – стоимость 1000 показов, как видно на скриншоте – рекомендуемая цена от 4.33 до 6.27р за тысячу показов.
На самом деле она была ниже когда я крутил это объявление, начиналась с 3х рублей с копейками, а я выставлял свою цену ниже в 1.5 – 2 раза. Кстати, по мере открутки объявления и повышения ctr – рекомендуемая цена за 1000 показов снижается.
Для успешной рекламной компании нужно создавать много разных объявлений и отслеживать их эффективность. В разделе таргетинга “Интересы”, я так-же выбирал “Интересы” (Аниме, Анимешник, Анимешница, Anime, Манга, Manga) и “Приложения и сайты” (Anime wars :: Сражайся со своими друзьями., Наруто: Скорость).
Еще один важный момент – со временем ваша реклама приедается, пользователь уже не замечает картинку, ее нужно сменить на новую.
Но для нас главное не только дешевый переход пользователя по ссылке, но и действие, которое оплатит рекламодатель (регистрация пользователя в игре).
Пример – ставлю такую картинку для обьявления (любую фотку красивой девочки одетой в стиле аниме):

CTR резко выростает до 0,2-0,3%, но пользователи переходят на лендинг игры, и видят совсем не то, соответственно не регистрируются.
Некоторое время я лил трафик на оффер и деньги на счету адмитад прибывали быстрее, чем убывали на счету вконтакте. В адмитад было около 2000$ и мне стало немного стремно, раньше я не зарабатывал столько на cpa. А как известно если нарушать правила – в cpa партнерке можно получить бан. Саппорт перекинул меня на менеджера, тот – на другого, который занимаеться именно играми и после разьяснений, откуда я беру трафик и т.д. он сообщил что все ок, и поскольку у меня неплохие обьемы, он повысил мне цену за регистрацию на 25 центов до 1,15 евро!! Я был счастлив ) и продолжил создавать, менять, отслеживать результат и зарабатывать.
Немного времени спустя рекл опустил цену для всех до, кажется 0,53 евро (у меня стало 0,85 евро), но я к тому времени научился добиваться более высокой конверсии (больше перешедших регистрировалось), и прибыль моя осталась примерно на прежнем уровне.

Из тех партнерок, с которыми мне довелось поработать, admitad мне понравилась больше всего по совокупности приятных моментов виде хорошего саппорта, своевременных выплат, ассортимента офферов и другого. Наверняка вам захотелось заработать дополнительные (я работал параллельно так-же на оффлайн работе) 100 000+ руб – регистрируйтесь и зарабатывайте!
Поправки на август 2013!
Игры Grand Fantasia теперь в admitad конечно нет, она успешно прорекламировалась, набрала нужное количество игроков и приостановила продвижение в CPA, но не отчаивайтесь, есть просто неимоверное количество других игр, и даже в стиле аниме, например Royal Quest!
Модераторы Вконтакте больше не пропускают рекламные ссылки admitad. Есть отличный выход из этой ситуации в виде других партнерских сетей
В этой статье я бы хотел осветить свой опыт работы с сетью партнерских программ admitad. У меня небольшой опыт в CPA и я расскажу о самом успешном оффере.
Итак, я зарегистрировался в нескольких cpa партнерках, среди которых была и admitad. Из плюсов, что я увидел был блог, на котором рассказывались ньюансы работы с офферами, нормальный дизайн (с первого взгляда это не существенно, но по своему опыту скажу, что все-таки если интернет проект не может позволить себе понятный и удобный дизайн, стоит насторожиться). Но самое главное – более 100 офферов в разных категориях.
Так как я только начинаю работать с CPA – решил начинать с офферов, где клиенту не нужно платить. Сами понимаете таких юзеров найти намного легче, хотя и выплаты по таким офферам намного ниже по сравнению с банками и магазинами.
В admitad большой выбор офферов по онлайн-играм. Я выбрал одну из них ( GrandFantasia ) , с высокой ценой за лид и неплохим лендингом.
Источником трафика я выбрал объявления Вконтакте – тематика игр подходит хорошо, можно тонко настраивать таргетинг и играть с ценами.
В первую очередь я стал думать, кто играет в подобные игры. GrandFantasia – это бесплатная mmorpg в стиле аниме.
Ключ к успешной (прибыльной) работе с арбитражем трафика – аналитика. Нужно четко понимать трафик из какого источника конвертируется в прибыль лучше.
Мы можем отследить то при помощи инструмента sub_id. Это метка, которая устанавливается для ссылки на каждом отдельном рекламном объявлении. В своем кабинете в admitAd можно смотреть статистику для каждого источника трафика отдельно и, соответственно, определять объявления, которые не приносят прибыли.
Вконтакте дает возможность настраивать таргетинг объявлений по ряду параметров.
В оффере четко прописано, что тринимается трафик из России, указываем это в разделе “страна“.
Возраст я указал, например, 20 (позже скажу, почему)
Самый важный раздел в нашем случае – “интересы“. А именно пункты: интересы, сообщества и приложения и сайты
Вконтакте есть возможность оплаты рекламы за клики и за просмотры (цена указываеться за 1000 просмотров). Советую выбирать оплату за показы, так как крупные рекламодатели задерли цены за клик до небес. А в варианте за показы вы можете управлять количеством кликов за 1000 просмотров, выбираю узкий таргетинг и составляя креативные тексты и изображения – все зависит от вас.
Обьявление которое уже не работает на данный момент, но может заработать через время, можно архивировать (поменять статус) – по нему сохранится статистика. В дальнейшем его можно будет скопировать и создать новое рабочее с такими-же параметрами.
Сначала я этого не знал и, когда у части объявлений у которых падал ctr, просто менял параметры, таким образом изначальные параметры не сохранились для сравнения.
Рассмотрим объявление, которое дало мне больше всего переходов:
Рекламируем внешний сайт, в ссылке указываем sub_id “groups_shrk_new” – широкое таргетирование по группам, так я пометил трафик, который идет с объявления.
Заголовок – “Внимание! Новая MMORPG!”. Слова, которые привлекают внимание, восклицательные знаки. Модераторы могут не пропустить обьявления, если нарушите их правила.
Изображение – лицо девочки из аниме крупным планом с большими глазами. Мне кажется, большие глаза привлекают внимание юзеров.
“Ограничение до 100 показов на человека” – выставляю флажок всегда – если человек после 100 просмотров не кликнул по рекламе, не нужно тратить на него деньги.
Страна Россия, возраст до 20 лет – от выбранного возраста напрямую зависит рекомендуемая цена. Если поставить возраст выше – выборка станет больше но цена повысится, но по моей статистике все-равно большинство тех кто кливает по моим обьявлениям – до 18-20 лет и повышения возраста практически ничего недаст.
Раздел для тонкой настройки рекламы – “Интересы”
Для этого объявления я указывал группы и публичные страницы то тематике аниме, манга, наруто и т.д. По убыванию их популярности.
Таким образом мое объявление будет показываться только тем пользователям, которые уже интересуются тематикой аниме, соответственно больше из них захочет поиграть в игру и больше я заработаю в среднем с каждого из них.
Последний пункт – стоимость 1000 показов, как видно на скриншоте – рекомендуемая цена от 4.33 до 6.27р за тысячу показов.
На самом деле она была ниже когда я крутил это объявление, начиналась с 3х рублей с копейками, а я выставлял свою цену ниже в 1.5 – 2 раза. Кстати, по мере открутки объявления и повышения ctr – рекомендуемая цена за 1000 показов снижается.
Для успешной рекламной компании нужно создавать много разных объявлений и отслеживать их эффективность. В разделе таргетинга “Интересы”, я так-же выбирал “Интересы” (Аниме, Анимешник, Анимешница, Anime, Манга, Manga) и “Приложения и сайты” (Anime wars :: Сражайся со своими друзьями., Наруто: Скорость).
Еще один важный момент – со временем ваша реклама приедается, пользователь уже не замечает картинку, ее нужно сменить на новую.
Вот еще парочку моих объявлений:
По поводу изображений, чем более они будут привлекательны для
пользователя тем больше они будут кликать, больше CTR и, в конечном
итоге, ниже средняя цена за клик.Но для нас главное не только дешевый переход пользователя по ссылке, но и действие, которое оплатит рекламодатель (регистрация пользователя в игре).
Пример – ставлю такую картинку для обьявления (любую фотку красивой девочки одетой в стиле аниме):

CTR резко выростает до 0,2-0,3%, но пользователи переходят на лендинг игры, и видят совсем не то, соответственно не регистрируются.
Вот несколько примеров картинок, которые я использовал для объявлений.
По поводу оффера и менеджеров Admitad
Изначально за регистрацию пользователя в GrandFantasia рекламодатель платил 0,9 евро.Некоторое время я лил трафик на оффер и деньги на счету адмитад прибывали быстрее, чем убывали на счету вконтакте. В адмитад было около 2000$ и мне стало немного стремно, раньше я не зарабатывал столько на cpa. А как известно если нарушать правила – в cpa партнерке можно получить бан. Саппорт перекинул меня на менеджера, тот – на другого, который занимаеться именно играми и после разьяснений, откуда я беру трафик и т.д. он сообщил что все ок, и поскольку у меня неплохие обьемы, он повысил мне цену за регистрацию на 25 центов до 1,15 евро!! Я был счастлив ) и продолжил создавать, менять, отслеживать результат и зарабатывать.
Немного времени спустя рекл опустил цену для всех до, кажется 0,53 евро (у меня стало 0,85 евро), но я к тому времени научился добиваться более высокой конверсии (больше перешедших регистрировалось), и прибыль моя осталась примерно на прежнем уровне.
Ниже статсы по данному офферу:
Затраты на рекламу вконтакте
Таким образом я потратил на рекламу вконтакте 86 000 рублей,
заработал в admitad 195 000 рублей. Еще около 3 000 рублей я потратил на
трафик из тизерных сетей и баннерную рекламу на игровых сайтах, но там я
открутил рекламу в убыток. Итог 195 000 – (86 000 + 3 000) = 106 000 рублей. Как и обещал, 100 тысяч рублей, даже чуть больше 
Из тех партнерок, с которыми мне довелось поработать, admitad мне понравилась больше всего по совокупности приятных моментов виде хорошего саппорта, своевременных выплат, ассортимента офферов и другого. Наверняка вам захотелось заработать дополнительные (я работал параллельно так-же на оффлайн работе) 100 000+ руб – регистрируйтесь и зарабатывайте!
Поправки на август 2013!
Игры Grand Fantasia теперь в admitad конечно нет, она успешно прорекламировалась, набрала нужное количество игроков и приостановила продвижение в CPA, но не отчаивайтесь, есть просто неимоверное количество других игр, и даже в стиле аниме, например Royal Quest!
Модераторы Вконтакте больше не пропускают рекламные ссылки admitad. Есть отличный выход из этой ситуации в виде других партнерских сетей
Комментариев нет:
Отправить комментарий